с 21:00 20.07 до 23:59 22.07 будут проводиться технические работы, возможны отключения Портала

Порядок рассмотрения граждан и организаций

 

 

 

 

Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства PC (Я) (утвержден приказом №13-24 от 23.01.2014)

1.       Порядок рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок) определяет сроки и последовательность действий, обеспечение своевременного и полного рассмотрения, принятия решения и направления ответа заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.       Основанием к принятию обращений заявителей к регистрации, приостановления рассмотрения либо отказа в исполнении служат пункты 1 статьи 7, статьи 11 ФЗ РФ 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и пункты статьи 5 Закона PC (Я) от 16.10.2003 83-3 № 155-Ш «О Порядке рассмотрения обращений граждан в PC (Я)».

3.       Регистрация обращений производится должностным лицом структурного подразделения (канцелярия), ответственным за организацию работы по введению обращения в АСД «Дело», в течение трех дней с даты их поступления.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

4.   Министр (в его отсутствие - 1 заместитель министра) в трехдневный срок с момента регистрации обращений направляет поручения о рассмотрении в структурные подразделения Министерства.

В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник направляется исполнителю с пометкой «ответственный», в других случаях, указанному в поручении первым.

5.       Срок рассмотрения письменного обращения определяется в соответствии с ФЗ РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Законом PC (Я) от 16.10.2003 83-3 № 155-1П «О Порядке рассмотрения обращений граждан в PC (Я)» и устанавливается в количестве 30 дней со дня регистрации.

Сроки продления рассмотрения обращения устанавливаются пунктом 2 статьи 12 ФЗ РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и пунктом 2 статьи 14, пунктом 2 статьи 18, пунктом 2 статьи 22 Закона PC (Я) от 16.10.2003 83-3 № 155-Ш «О Порядке рассмотрения обращений граждан в PC (Я)».

6.   Контроль за исполнением письменных и устных обращений граждан и соблюдением сроков рассмотрения осуществляется непосредственно Министром. Контроль за ходом рассмотрения обращений граждан осуществляется руководителем Управления государственной службы, кадров и административной работы Министерства и ответственными работниками по работе с обращениями граждан.

7.   Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан определяется статьей 15 ФЗ РФ от 02.05.2006 № 59- ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и статьями 32, 33 Закона PC (Я) от 16.10.2003 83-3 № 155-Ш «О Порядке рассмотрения обращений граждан в PC (Я)».