Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействий) Министерства

 

1.Досудебное (внесудебное) обжалование:

1.1.Граждане могут обращаться в Минтранссвязи РС(Я) с жалобами на решения, действия (бездействия) должностных лиц Минтранссвязи РС(Я) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

1.2.Граждане могут обжаловать действия (бездействия) и решение должностных лиц Минтранссвязи РС(Я) – министру, заместителям министра Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия).

1.3.Способы передачи и направления жалоб гражданами, а также требования к письменным жалобам, необходимые для исполнения государственной функции, указаны в настоящем Административном регламенте.

1.4.Порядок рассмотрения письменных жалоб граждан в Минтранссвязи РС(Я) осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом.

1.5.Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан в Минтранссвязи РС(Я) осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

1.6.При рассмотрении жалобы гражданин имеет право:

-представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

-знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

-обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

1.7.Если в результате их рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции, на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.

1.8.Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

1.9.При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного   правового   регулирования   в   сфере,   касающейся   решения   указанного   в обращении вопроса.

2.Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.